среда, 3 июля 2013 г.

8 В, точнее уже 9 В

Я знаю, что в школе нельзя иметь любимчиков, но такова моя натура, я не могу не обращать внимание на хороших детей. Конечно, мой любимый А класс навсегда в моём сердце. Но так как я работаю завучем по воспитательной работе, я общаюсь практически со всеми детьми в школе, и кто-то мне особенно дорог.

Может быть, эти дети и не такие активные, может быть, у них бывают проблемы с поведением, может быть, они слегка ленивые, но они добрые, отзывчивые и милые. Я гворю о 8 В классе, вернее уже 9 В. К сожалению, поздно с ними познакомились, а оказалось, отличные ребята. И, к счастью, у нас есть как минимум год впереди, чтобы наверстать упущенное и хорошо закончить 9 классов, а с кем-то из них поработать ещё и в 10 и 11 классах.

Несколько неизвестных им фотографий.










Комментариев нет:

Отправить комментарий