Дети приходят всё более и более неподготовленные. Родители хотят, чтобы учителя и учили, и воспитывали и, может быть, взяли на себя роль родителей, вместо родителей законных. Три встречи с родителями было на прошлой неделе, везде проблемы с учебой, везде основная проблема - невыполнение домашних заданий. Попросту говоря, дети не учат дома ничего как малыши, так и старшие. Родители просят распечатывать детям памятки с материалом, которые дети должны учить сами в течение года. Родители просто выпрашивают пятерки у учительницы: "Ну, поставьте ребёнку хоть по какому-нибудь предмету 5" при этом говоря, чтобы учитель пожалел детей и не перегружал. Для примера, нынешние первоклассники практически весь год на математике выполняют действия в пределах первого десятка, В ПРЕДЕЛАХ 10 целый год! Насколько же, можете вы сказать, слабы дети! И я соглашусь. Если мы после 1 класса на летних каникулах должны были выучить таблицу умножения (а для этого необходимо считать в пределах 100), то сейчас только до 10 дети считают в 1 классе. Родители не хотят слушать и слышать, что нынешним детям очень многим требуется помощь специалистов: логопедов, дефектологов, психологов, неврологов, психиатров. Не говорю, что сразу все специалисты, но кто-то один из них. Родители считают само пройдёт. Вырастут дети, и исправится всё.
Новая форма общения с родителями появилась: родителям можно присутствовать на зачете, контрольной, устроенной специально для конкретного ребёнка, так как родители сомневаются в компетенции учителя. Сидит здесь же классный руководитель, завуч. И ничего, что ребенок сидит не положенный урок, а полтора. Три недели ребёнок с репетитором учил данную тему и написал опять её же в присутствии мамы и администрации на очень плохую отметку. Требуется помощь специалистов в данном случае, раз ребенок не может запомнить, как пишутся несколько отрицательных местоимений.
Я, кстати, как раз и присутствовала на таком зачете. Чтобы не скучать я писала этот зачет вместе с ребёнком. Кстати говоря, было это 16 апреля - в деть тотального диктанта. Для меня этот тотальный диктант был здесь в школе.
Что делать с родителями, как их убеждать в необходимости системно воспитывать детей? Не знаю.
Новая форма общения с родителями появилась: родителям можно присутствовать на зачете, контрольной, устроенной специально для конкретного ребёнка, так как родители сомневаются в компетенции учителя. Сидит здесь же классный руководитель, завуч. И ничего, что ребенок сидит не положенный урок, а полтора. Три недели ребёнок с репетитором учил данную тему и написал опять её же в присутствии мамы и администрации на очень плохую отметку. Требуется помощь специалистов в данном случае, раз ребенок не может запомнить, как пишутся несколько отрицательных местоимений.
Я, кстати, как раз и присутствовала на таком зачете. Чтобы не скучать я писала этот зачет вместе с ребёнком. Кстати говоря, было это 16 апреля - в деть тотального диктанта. Для меня этот тотальный диктант был здесь в школе.
Что делать с родителями, как их убеждать в необходимости системно воспитывать детей? Не знаю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий