Год никак не может прийти в норму. Никак всё не "устаканится". Все успехи, которые мы достигли за 4 года ушли в никуда. Немного анализа. Осенние встречи уже традиционное, можно сказать, ключевое дело в начале года. Все знают, что по форме - это музыкально-литературная композиция, а по содержанию они каждый год новые. Нынче мы выбрали тему "Осенняя сказка". Казалось бы, необъятная тема, в которую можно включить всё и которую можно интерпретировать тысячью способами. Но почему-то многих классных руководителей она поставила в тупик. Первая проблема у большинства - это отсутствие времени (хотя, о сроках было известно как минимум за неделю). Вторая проблема - не умение выйти за рамки, просто какое-то тотальное топтание на месте. Я имею в виду выбор содержания, наполнение выступления, не могут учителя найти новые формы подачи. Третья проблема меня просто настораживает: учителя повесили всё на детей и решили, что дети справятся сами, а дети не захотели ничего делать, раз их не направили туда, куда нужно. Два ярких примера - 7 а и 6 г. В одном классный руководитель, решил, что времени мало, и они ничего не успеют, поэтому и начинать не стали. А в другом классе решил классный руководитель всё доверить детям, а они сказали, что им это не надо. В итоге активные, умные, артистичные дети за бортом, они не в школе, они исключены из процесса не во своей воле. Наверное, я скажу банальность, но современные дети не приучены в большинстве своём родителями заниматься чем-то интересным, познавательным и полезным, и здесь школа просто обязана показать, как можно проводить время с пользой и для души. Если этого не происходит, мы теряем детей, а позже находим их в дурных компаниях.
И ещё реплики об осенних встречах. Уровень осенних встреч 2015 ниже среднего. Из 4 параллелей, а это 17 классов, можно отметить 5 классов, меньше трети. И то у этих классов были хорошие задумки, но не отрепетировали в полной мере. Хочу поблагодарить Галину Витальевну, Татьяну Валентиновну, Любовь Васильевну, Надежду Анатольевну, Елену Дмитриевну и Ольгу Алексеевну.
Я всегда придерживалась принципа: "Если делать, то делать хорошо", но посмотрев 8 в класс подумала, что дети молодцы, классный руководитель очень креативно и с душой подошла к осенним встречам, и не беда, что были шероховатости и некоторый сумбур, потому что детям нравилось выступать, они были свободны. Но потом мы поговорили с Надеждой Леонидовной, и она сказала, что всё должно быть на высшем уровне, несмотря на то, что не хватает времени и сил, надо добиваться совершенства при любых обстоятельствах. Сейчас я думаю, она права, и мы доделаем выступление 8 в класса и покажем их на Дне учителя.
Подробнее об осенних встречах и фото в ближайшее время.
И ещё реплики об осенних встречах. Уровень осенних встреч 2015 ниже среднего. Из 4 параллелей, а это 17 классов, можно отметить 5 классов, меньше трети. И то у этих классов были хорошие задумки, но не отрепетировали в полной мере. Хочу поблагодарить Галину Витальевну, Татьяну Валентиновну, Любовь Васильевну, Надежду Анатольевну, Елену Дмитриевну и Ольгу Алексеевну.
Я всегда придерживалась принципа: "Если делать, то делать хорошо", но посмотрев 8 в класс подумала, что дети молодцы, классный руководитель очень креативно и с душой подошла к осенним встречам, и не беда, что были шероховатости и некоторый сумбур, потому что детям нравилось выступать, они были свободны. Но потом мы поговорили с Надеждой Леонидовной, и она сказала, что всё должно быть на высшем уровне, несмотря на то, что не хватает времени и сил, надо добиваться совершенства при любых обстоятельствах. Сейчас я думаю, она права, и мы доделаем выступление 8 в класса и покажем их на Дне учителя.
Подробнее об осенних встречах и фото в ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий