вторник, 28 июля 2015 г.

Мысли о внеурочке.

В этом году нас ждёт испытание под названием внеурочная деятельность у пятиклассников. И вся эта деятельность будет в моей компетенции. Честно говоря, мало, кто представляет, что это такое по сути, и поэтому трудно придумать концепцию. Но мы креативщики ещё те, так что собрались с Галиной Витальевной и обсудили перспективы. Вырисовывается интересный проект, который, конечно, сложно осуществить из-за некоторого отсутствия кадров, из-за недостатка классных помещений. Пока не буду раскрывать все карты, но расскажу на одном примере. Наверное, заметно по моим постам, что я очень интересуюсь природой. Один из проектов в рамках внеурочной деятельности для пятиклассников - это школьный сад, вернее ботаника, биология, зоология и т.д. Начиная с изучения флоры и фауны нашего школьного сада, различных опытов биологических, наблюдений и исследований, а закончить благоустройством школьного сада (грядки, клумбы, урожай) и превратить его в парк со скульптурами, скамеечками, мостиками и прочими парковыми прелестями. Отличная тема на 5 лет может получиться, к тому же всё это можно осуществить в интеграции с другими проектами внеурочки.

А вот и флора и фауна школы, а также исследователи: наши ученики, которые ушли в прошлом году.




Комментариев нет:

Отправить комментарий