Должна признаться, тема экологии в нашей школе развита слабо. Может быть, это связано с тем, что и в стране об экологии только говорят, но мало делают. Может быть, она трудна для восприятия, понимания и подачи. Может быть, она не интересна учителям. Может быть, ей не интересно заниматься, потому что предлагаем обсуждать эту тему в конце года в 4 четверти, когда уже все силы на исходе.
Но повторяюсь и говорю, что постепенно, медленно, но приучаем детей к этой теме.
Два примера.
Начнём с малышей. Очень часто нам звонят разные организации и предлагают свои услуги, такие как: занятия с детьми на разные темы. Чаще всего мы соглашаемся, потому что приходят специалисты и рассказывают интересно. Последний раз была встреча экологов с первоклассниками. Они рассказали о раздельном мусоре. Очень увлекательную сказку о том, как рос малыш Мусор, услышали дети. Очень порадовало, что занятие было интерактивное и не скучное.
Дети не только узнали много полезной информации, они поиграли, задумались, а также получили призы.
Вторая история - старшие дети и экология.
Старшеклассники во главе с Галиной Витальевной весьма не традиционно использовали, можно сказать, мусор. Золотые дети 10 А класса бережно разрезали коробки, сделанные из гофрокартона. А Галина Витальевна (кстати, любитель использовать нетрадиционные материалы для объяснения нового материала, закрепления темы, а также рефлексии). дети на этих плотных "листках" рассуждали об экологии и гражданском обществе. Я бы сказала - просто отличная идея использовать "мусор" для обсуждения именно этих тем, которые так взаимосвязаны.
Полюбуйтесь на творения старшеклассников:
Но повторяюсь и говорю, что постепенно, медленно, но приучаем детей к этой теме.
Два примера.
Начнём с малышей. Очень часто нам звонят разные организации и предлагают свои услуги, такие как: занятия с детьми на разные темы. Чаще всего мы соглашаемся, потому что приходят специалисты и рассказывают интересно. Последний раз была встреча экологов с первоклассниками. Они рассказали о раздельном мусоре. Очень увлекательную сказку о том, как рос малыш Мусор, услышали дети. Очень порадовало, что занятие было интерактивное и не скучное.
Дети не только узнали много полезной информации, они поиграли, задумались, а также получили призы.
Вторая история - старшие дети и экология.
Старшеклассники во главе с Галиной Витальевной весьма не традиционно использовали, можно сказать, мусор. Золотые дети 10 А класса бережно разрезали коробки, сделанные из гофрокартона. А Галина Витальевна (кстати, любитель использовать нетрадиционные материалы для объяснения нового материала, закрепления темы, а также рефлексии). дети на этих плотных "листках" рассуждали об экологии и гражданском обществе. Я бы сказала - просто отличная идея использовать "мусор" для обсуждения именно этих тем, которые так взаимосвязаны.
Полюбуйтесь на творения старшеклассников:
Комментариев нет:
Отправить комментарий